В Архангельске в этом году убрали множество нерегулируемых пешеходных переходов, которые по словам администрации города представляют опасность.
Чтобы обеспечить безопасность, переходы оборудуют Г-образными указателями перехода, как на заглавном фото, а так же устанавливают заборы, чтобы люди не переходили дорогу, что в корне не правильно. Под кажым переходом указано количество ДТП с 01.01.2015 до 31.10.2019 с участием переходов.
Начнём с улицы Иоанна-Кронштадтского в пересечении с Ломоносова, тут убрали пешеходный переход, который позволял идти нормально по этой самой улице. Уже поставлено ограждение.
Ладно убрали, типа повысили безопасность, но как перейти до пешеходных переходов которые расположены в 100 и 200 метрах на Серафимовича и Выучейского?
При чём на Серафимовича подход к переходу постоянно в воде.
А на Выучейского сделали фазу зелёного цвета всего 10 секунд, даже я еле успевал, чтобы перейти.
Благо после моей публикации, добавили немного времени пешеходам. Видео после установки знаков:
Казалось бы эти 100 метров несущественных преобразуются в 200 метров, или 400 в другую сторону. Конечно автомобилистам этого не понять, они как раз за день примерно столько проходят, сколько благодаря «безопасности» проходят пешеходы, переходя лишь один пешеходный переход.
У ТЦ Атриум уберут скоро пешеходный переход в рамках опять же «безопасности» переходов.
Установят его на пересечении с Серафимовича.
Опять же всё ради безопасности, но синхронизировать фазы светофоров они не научились наверное, чтобы не убирать у Атриума?
Причём уборка перехода снизит потоки через магазин Атриум, но это никто в расчёт не ставит, и совсем не продумывает. Есть специальные программы, которые анализируют все данные и выдают результат, о том что нужно делать с инфраструктурой города, как повлияет строительство здания, создаётся специальная модель.
На Воскресенской убрали много пешеходных переходов, при чём совсем не по программе БКАД(безопасные качественные автодороги), а по какой-то прихоти автомобилистов из администрации города.
В документации стоит установка знака, а так же бордюрный камень они опускали у пешеходного перехода.
Ну а как же безопасность на Воскресенской? ШЕСТИ полосную улицу переходят люди даже без островка безопасности, но благо по светофору.
На площади 60-летия Октября они установили забор. Было два пешеходных перехода, остался один.
Сделали пешеходный переход почти по центру.
Скорее всего они что-то напутали.
Радует лишь одно, что служащие здания в центре не будут заезжать на тротуар, или через пешеходный переход будут?
Видео по данной теме:
Перейдём к пешеходным переходам у школ. Знак они нагородили столько, что ужасаешься. Даже пешеход снизит скорость тут.
Установлен мигающий жёлтый фонарь, ограждения и еле заметный лежачий полицейский.
Чуть дальше ещё установлен пешеходный переход у 17 школы, хотя такой же необходим на Тимме, чтобы люди ходили спокойно и не обходили далеко.
Если пошла такая идея с уборкой пешеходных переходов, то давайте уберём пешеходный переход на Воскресенской. 1 ДТП
И тут на Троицком. 1 ДТП
В рамках контакта на 9,4 млн. рублей должны были повесить знаки, где-то убрать, а где-то установить ограждения (на Иоанна-Кронштадтского должны быть только знаки). На Логинова должны были убрать пешеходный переход и поставить забор, но его нет и скорее всего не предвидеться.
Несоответствие контракта, как много где?
По этой теме я высказался на шоу Позиция, причём дискуссия получилась достаточно жаркая.
Что нужно сделать, чтобы пешеходов меньше сбивали?
- Уменьшить скорость в городе до 40 км/ч.
- Установить камеры фиксирующие нарушения.
- Развивать общественный транспорт, чтобы меньше было машин.
- Безусловно закрыть набережную Северной Двины от машин.
- Делать приподнятые пешеходные переходы.
- Пешеходов обязать носить световозвращатели, чтобы они были заметными.
Вывод по количеству ДТП на пешеходных переходах: людей чаще сбивают в тех местах, где большая скорость у автомобилей (Ломоносова, Воскресенская), а так же там где пешеходов не видно.
Да прибудет с нами сила!