Фейковая безопасность на пешеходных переходах

В Архангельске в этом году убрали множество нерегулируемых пешеходных переходов, которые по словам администрации города представляют опасность.

Чтобы обеспечить безопасность, переходы оборудуют Г-образными указателями перехода, как на заглавном фото, а так же устанавливают заборы, чтобы люди не переходили дорогу, что в корне не правильно. Под кажым переходом указано количество ДТП с 01.01.2015 до 31.10.2019 с участием переходов.

Начнём с улицы Иоанна-Кронштадтского в пересечении с Ломоносова, тут убрали пешеходный переход, который позволял идти нормально по этой самой улице. Уже поставлено ограждение.

4 ДТП

Ладно убрали, типа повысили безопасность, но как перейти до пешеходных переходов которые расположены в 100 и 200 метрах на Серафимовича и Выучейского?

Проспект Ломоносова
Подход в воде

При чём на Серафимовича подход к переходу постоянно в воде.

6 ДТП

А на Выучейского сделали фазу зелёного цвета всего 10 секунд, даже я еле успевал, чтобы перейти.

10 секунд на переход. 2 ДТП
16 секунд

Благо после моей публикации, добавили немного времени пешеходам. Видео после установки знаков:

Казалось бы эти 100 метров несущественных преобразуются в 200 метров, или 400 в другую сторону. Конечно автомобилистам этого не понять, они как раз за день примерно столько проходят, сколько благодаря “безопасности” проходят пешеходы, переходя лишь один пешеходный переход.

У ТЦ Атриум уберут скоро пешеходный переход в рамках опять же “безопасности” переходов.

0 ДТП

Установят его на пересечении с Серафимовича.

1 ДТП

Опять же всё ради безопасности, но синхронизировать фазы светофоров они не научились наверное, чтобы не убирать у Атриума?

Причём уборка перехода снизит потоки через магазин Атриум, но это никто в расчёт не ставит, и совсем не продумывает. Есть специальные программы, которые анализируют все данные и выдают результат, о том что нужно делать с инфраструктурой города, как повлияет строительство здания, создаётся специальная модель.

На Воскресенской убрали много пешеходных переходов, при чём совсем не по программе БКАД(безопасные качественные автодороги), а по какой-то прихоти автомобилистов из администрации города.

1 ДТП. Один человек пострадал, переход безопасен?

В документации стоит установка знака, а так же бордюрный камень они опускали у пешеходного перехода.

пешеходный переход на Дружбы Народов

Ну а как же безопасность на Воскресенской? ШЕСТИ полосную улицу переходят люди даже без островка безопасности, но благо по светофору.

4 ДТП

На площади 60-летия Октября они установили забор. Было два пешеходных перехода, остался один.

1 ДТП

Сделали пешеходный переход почти по центру.

Скорее всего они что-то напутали.

Радует лишь одно, что служащие здания в центре не будут заезжать на тротуар, или через пешеходный переход будут?

2 ДТП

Видео по данной теме:

Перейдём к пешеходным переходам у школ. Знак они нагородили столько, что ужасаешься. Даже пешеход снизит скорость тут.

Установлен мигающий жёлтый фонарь, ограждения и еле заметный лежачий полицейский.

Переход между школами 20 и 33, 0 ДТП

Чуть дальше ещё установлен пешеходный переход у 17 школы, хотя такой же необходим на Тимме, чтобы люди ходили спокойно и не обходили далеко.

0 ДТП

Если пошла такая идея с уборкой пешеходных переходов, то давайте уберём пешеходный переход на Воскресенской. 1 ДТП

И тут на Троицком. 1 ДТП

В рамках контакта на 9,4 млн. рублей должны были повесить знаки, где-то убрать, а где-то установить ограждения (на Иоанна-Кронштадтского должны быть только знаки). На Логинова должны были убрать пешеходный переход и поставить забор, но его нет и скорее всего не предвидеться.

0 ДТП

Несоответствие контракта, как много где?

По этой теме я высказался на шоу Позиция, причём дискуссия получилась достаточно жаркая.

Что нужно сделать, чтобы пешеходов меньше сбивали?

  1. Уменьшить скорость в городе до 40 км/ч.
  2. Установить камеры фиксирующие нарушения.
  3. Развивать общественный транспорт, чтобы меньше было машин.
  4. Безусловно закрыть набережную Северной Двины от машин.
  5. Делать приподнятые пешеходные переходы.
  6. Пешеходов обязать носить световозвращатели, чтобы они были заметными.

Вывод по количеству ДТП на пешеходных переходах: людей чаще сбивают в тех местах, где большая скорость у автомобилей (Ломоносова, Воскресенская), а так же там где пешеходов не видно.

Да прибудет с нами сила!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *