Вечер — это прекрасное время для прогулок в любую погоду. Сегодня я расскажу, как я попал в ДТП и кто в этом виноват.
Это обычная прогулка по городу, которую я совершаю почти ежедневно. Снимаю какие-то проблемы, пишу письма, обращаю внимание через группу «коротко и по делу«, что-то решается. В конце будут выводы о ДТП в которое я попал.
Группа компаний Аквилон строит на месте Михайло-Архангельского монастыря, летом приезжали учёные и нашли остатки построек — башни и деревянной конструкции, которая ещё старше монастыря, об этом писали и говорили СМИ, любезно приглашённые на встречу с учёными. Ну поговорили про уникальные находки, да и так же их снесли.
По городу ставили и иногда ставят стеклянные остановки, выглядят они намного опрятнее, чем обычные из профлиста, но со временем стёкла ломают и вместо них вставляют тот же профлист.
На берегу у жд моста стоит бесхозным здание штаба ПВО порядка 10 лет. Его передали САФУ и они толком его никак не использовали, только буквально на днях появилась концепция развития, будет научный центр. Я был в нём, когда ещё сидели военные — прекрасное здание было.
Рядом с этим зданием находится объект незавершённого строительства, а проще говоря котлован. У моста хотели построить объект общественного питания, но почему-то не получилось. Каким вообще образом прямо у стратегического объекта появился пустой кусок земли — не известно, скорее всего коррупционные схемы. Но по-моему есть нормы, что в случае если на стройке не идут работы, то земля обратно возвращается в муниципалитет.
Дом на Ленинградском, который постоянно топит весной. Жители ничего сделать не могут, лишь с наступлением тепла достают резиновые лодки и надувают.
Тротуар на Ленинградском чистят вполне нормально, но всё скамейки завалили снегом, теперь на них не посидеть, не знаю как они не сломали ещё рябины посаженные два года назад.
Проспект Ленинградский после ремонта превратился во взлётную полосу, автомобилистов ничего не сдерживает и они носятся, как будто спешат на тот свет, аварии со смертельным исходом из-за высокой скорости очень часты. На фото заколоченный ящик для установки прибора контроля скорости и автоматического выписывания штрафов. Если гонщик будет постоянно получать штраф, то он не будет быстро ездить.
В Ломоносовском округе пропали урны, или они в снегу, или не убраны, или просто их нет. Перейдя улицу Октябрят урны почему-то появились. Согласно санпинам они должны быть на расстоянии не менее 100 метров.
После улицы Первомайской есть небольшой кусок тротуара, который идёт вплотную к дороге, но водителя трактора это не смущает, он чистит тротуар по газону, хотя расположение урны показывает нахождение тротуара.
На пересечении Фёдора Абрамова и Прокопия Галушина есть участок с газоном и был даже забор, но водители, чтобы парковать свои автомобили его снесли. Администрация округа Майская горка чуть побрыкалась и пустила ситуацию на самотёк, если бы хотя бы раз в неделю им выписывали штраф за парковку на газоне, то машин не было.
Не сезон выборов, или депутатам, идущим по округу не интересно, и в этот раз они не стали пиарится на заливке хоккейной коробки и просто не залили. Где детям покататься на коньках?
Примерно полгода стоит забор у труб, ТКГ2 яму даже зарыли.
Пример того, как не должны выглядеть здания, но арендаторы решили установить три святящиеся сливающиеся вывески, что не соответствует ничему и вряд ли было разрешено.
Снежные горы в этому году не вывозятся на прилегающий участок, а лишь складируются на парковке у магазина макси, надеюсь временно.
Пришёл я на конечную остановку автобусов 65 и 9, сверился с расписанием и увидел, как перед носом на шесть минут раньше уходит автобус 65-го маршрута с гос.номером о400св, тот который постоянно уходит раньше, я на него не успевал.
Через три минуты уходит 9-ка с номером м233кн, буквально передо мной захлопнув двери.
В 20:10 на 8 минут раньше расписания уезжает автобус 65-го маршрута. Ехал я в нём спокойно, слышал, как кондуктор спрашивает выходящих, а за окном проносятся остановки на которых водитель не остановился.
Въезжаем в Соломбалу, проезжаем Соломбальскую администрацию, тут у аптеки водитель тоже не останавливается и едет дальше. На перекрёстке Никольский проспект и улицей Красных Партизан он сталкивается с такси.
Никольский проспект у нас двухсторонний по одной полосе в каждую сторону, таксист хотел повернуть на набережную, встал на перекрёстке. Водитель автобуса решил кого-то на перекрёстке обогнать из-за чего получил удар от таксиста вбок и перед.
Этот перекрёсток интересен тем, что вместо 8 знаков переходный переход их всего 4-ре.
Добравший до остановки 69-го маршрута, я вызвал такси, так как 65 был последним рейсом, почему-то 20:18 последний рейс по будням, а в переполненный 69-ый я не влез.
Кто виноват в тех ошибках городской среды, что представлены в тексте?
Виноваты в большей части люди, которые плохо выполняют свою работу: если бы водитель автобуса выехал по расписанию, то он не встретился на перекрёстке с таксистом; если бы чиновники в департаменте транспорта следили за автобусами, то водитель не смог бы выехать раньше и так далее.
Эту цепочку можно распутывать бесконечно, самое главное выполнять свою работу ответственно, чтобы не было стыдно.
P.S. В автобусе никто не пострадал, так бы я добивался получения по страховке денег.
Представим себе ситуацию: вы начали обгон, а в это время кто-то на впереди движущемся автомобиле поворачивает налево (ну, или наоборот – вы поворачиваете налево, а вам в бок влетает тот, кто в это время вас обгонял). Опустим неизбежные подробности того, что за этим следует, и перейдем к главному вопросу – кто же во всем этом виноват?
я полагаю, что в конкретном случае причина ДТП явно не такая, какой ты ее описал. «если бы водитель автобуса выехал по расписанию, то он не встретился на перекрёстке с таксистом»
— ну ведь есть шанс, что встретился бы с кем-то другим. Даже если для общественного транспорта, как одного из участников дорожного движения установлено строгое расписание, но ведь все остальные ездят не по расписанию.