Новые проекты БКД. Новые решения.

Появилась ещё большая часть проектов, которые возможно отремонтируют по нацпроекту безопасные качественный дороги в Архангельске. Почему стали показывать проекты? Из-за большого количества ошибок проектирования на улице Победы и других.

Ломоносва

Проспект очень популярный, большая магистраль. Хотелось бы сразу же предложить убрать дорогу от Гагарина до Суворова рядом с чётными домами, просто сверху насыпать земли а за счёт большой площади сделать большой парк, высадить деревья на разделительной полосе, что сейчас и так далее.

Рисунок 1. От Гагарина до Комсомольской.

Рядом с Гагарина островок безопасности надо расширить чуит дальше, чтобы было безопаснее. Когда не успеваешь перейти по зебре, то не приятно наблюдать как на тебя несутся машины. Тротуар так же с торца дома Гагарина 10 необходимо продлить до перекрёстка, сейчас там убитая плитка и как нормально пройти – не понятно. Эту же парковку надо как-то узаконить, нанести разметку, установить знаки.

Тротуары на Ломоносова конечно надо менять, там много где ямы, лужи. Кстати обратите внимание как недочеловеки сделали себе подъезд к дому 284 по газону, хотя есть с другой стороны выезд.

Рисунок 2. От Комсомольской до Суворова.

.На пересечении с улицей Карельской нужно сделать пешеходный переход, так как люди всё равно там ходят и это реально нужно, не надо мне говорить про то, что не соответствует ГОСТ расстояния, у школ на 23-ей Гвардейской Дивизии и на площади Ленина тоже не соответствует, но пешеходные переходы есть.

Улицу Суворова со стороны стадиона не надо делать выездом, они там этими воротами не пользуются и раз улицу не открывают, то и въезда не надо, максимум понижение тротуара, тоже самое у шлагбаума у стадиона, давайте ставить приоритеты. Опять же все выезды со дворов надо делать как понижение тротуара, а не полноценный выезд, пешеходов ходит больше, чем машин.

На пересечении с Суворова не нужны такие дикие радиусы, не танки же перевозят каждый день, можно на несколько метров увеличить ширину тротуара или сделать островок безопасности по середине, никто так не проектирует теперь.

Рисунок 3. От поликлиники до Вологодской

Безумно рад, что наконец-то появляется тротуар с чётной стороны проспекта, но его надо отнести на несколько метров вглубь и в идеале он должен быть метра два шириной, а между тротуаром и дорогой сделать полосу парковки.

На пересечении с Шубина надо убрать непонятное уширение, для кого оно, возможно необходимо если бы дорога была двухсторонней, но это не так.

У дома 259 сейчас находится парковка и убитая автобусная остановка, необходимо сделать карманы под парковку диагональную, там места хватит всем.

Выезд между домами 259 и 257 нужно сделать с понижением тротуара, так как это обычный выезд из двора, а не поворот на улицу с интенсивным движением. Не понимаю зачем что-то делать ещё у новостройки Дрозд, там и так всё должно быть сделано.

Рисунок 4. От Вологодской до Садовой.

Честно говоря, была бы моя воля, я бы специально у дома 226 не делал бы ни какую парковку, так как эти очень не хорошие люди раскатали весь газон, и скорее всего не получили не одного штрафа, а теперь тротуар из-за этих будет идти непонятно как, поэтому тротуар сделать поближе в этом месте к дороге, а парковку сделать диагональной и не более.

Выезды со всех дворов делать с понижением тротуара, как вообще везде. Допустим у дома 253 на заднем дворе стоит в среднем 10 машин и заезжают они туда два раза день, значит всего будет пересечений тротуара будет 20, а пешеходов в этом месте за день пройдёт тысячи.

С аппендиксом у магазина магнит на перекрёстке с Садовой надо что-то делать, так оставлять нельзя, толи парковка там, толи ещё что-то.

Рисунок 5. От Садовой до Попова.

Обратите внимание какие маленькие радиусы на перекрёстке с Логинова. На Логинова нужно убирать заборы и делать диагональные пешеходные переходы, делая отдельную пешеходную фазу для светофоров. Поэтому на пересечении с Логинова не забыть понижения тротуара.

У музыкального колледжа оказывается тротуар, спасибо, всё время не понимал что там такое. В целом нормально спроектирован участок дороги. Правда у дома 209 нужно сделать побольше парковок, так как там газон весь изуродован, а его нет в восстановлении и не надо так поворачивать тротуар на входе в здание.

Рисунок 6. От Попова до суда

На пересечении с Попова нужно установить светофор, так как только благодаря пешеходам по Попова ездят машины пересекая проспект.

Между домом 203 и 205 выезд нужно сделать в виде приподнятого перехода, так как там постоянно топит. Со стороны дома 188 и 190 выезд нужно продлить чуть дальше и защитить газон от парковки.

Рисунок 7. От Суда до Воскресенской.

С самого начала участка там есть небольшой выезд, который вёл к деревянным домам, но уже пару лет их нет и сейчас он не нужен, как и в ближайшее время не появится. Тротуар сделать сплошняком.

Тротуар вдоль дома 154 надо расширить за счёт парковки до двух метров, так как наши автомобилисты не умеют парковаться, и останавливаются только когда колёса коснутся поребрика, из-за этого гигантские свесы закрывают половину тротуара. Ещё на выезде с этого же дома со стороны Ломоносова есть какая-то непонятная асфальтовая площадка, необходимо восстановление газона.

На перекрёстке с Воскресенской никакого газона не нужно.

Рисунок 8. От Воскресенской до Поморской.

В статье нет фотографии с местности, так как дали всего два дня для внесений корректировок(позже добавлю), но кое-что я вставлю.

У ростелекома есть большая площадка для временной стоянки автомобилей, дак пусть они её и асфальтируют, почему должны на это тратится федеральные средства?

То что запроектировали в этом месте мне нравится, нефиг работникам ездить на машинах, ходите пешком и на общественном транспорте.

Напротив ситуация интересная с торца дома Воскресенской 6. Тут у нас автобусная остановка, её нужно запроектировать правильно и наверное избавится полностью от парковки с этой стороны до выезда со двора.

У дома 131 тротуар нужно сделать ближе к дороге, так переход вплотную к дому совсем кривой и там стоят машины теперь.

На перекрёстке с Поморской газон нужно сделать вместе с тротуаром, так как сейчас там опять же не понятно что такое и вытоптанный газон, тротуар будет продолжением.

Рисунок 9. От Поморской до Серафимовича

Наконец-то решились исправить на перекрёстке с Поморской дикое упущение, где в любой дождь есть лужа.

Профиль улицы Володарского не совпадает с тем, что может быть, её нужно сделать прямой дорогу эту. А так же сделать со стороны чётных домов нормальную площадку у пешеходного перехода.

Забыли про тротуар у дома 109, его пока нет, а когда расселят – не известно, и когда там нарисуют красивые картинки строители. На перекрёстке с Серафимовича с чётной стороны тоже нужен тротуар.

Рисунок 10. От Серафимовича до Выучейского.

Тротуар у парковки ремонтировать не надо, его делали в прошлом году, а вот сразу выезд со двора дома 83 нужно сделать дальше, так как там постоянно топит, ни или сделать приподнятый тротуар.

Почему-то тротуар у дома 90 превращается в парковку, которую хотят заасфальтировать, нет такого не надо, делайте тротуар вдоль здания и/или убирайте там парковку.

На перекрёстке с Иоанна Кронштадтского необходимо вернуть пешеходный переход, как и сделать его на пересечении с ИК, как и сделать подходы к нему.

На перекрёстке с Выучейского надо продлить тротуар дальше в сторону обводного, чтобы убрать лужу. Остановка опять запроектирована не правильно, то есть никак, и законен ли выезд автомобилей прямо на остановку? На этом выезде нужно приподнятый тротуар, так как это место опять же топит.

Выезд к зданию правительства надо сделать с понижением тротуара, а не полноценным выездом. Газон рядом обрамить высоким бордюром.

Рисунок 11. От Выучейского до Северодвинской.

Один из выездов у дома 64 убрать, где постоянная утечка воды, она там не нужен. Между берёзами проложить аккуратный тротуар.

На этом всём участке со стороны нечётных домов плитку хотят заменить на асфальт, но опять же не везде, менять дак полностью, а можно и не менять. Плитку кстати положили по-моему три года назад.

На перекрёстке с Северодвинской, там где магазин пятёрочка пешеходный переход перенести ближе к дороге, так как сейчас там нарушает множество машин из-за маневров на пешеходном переходе.

Рисунок 12. От Северодвинской до Урицкого

На этом участке АБСОЛЮТНО ВСЕ ВЫЕЗДЫ СО ДВОРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИПОДНЯТЫЕ ТРОТУАРЫ, ЛУЖИ ДОСТАЛИ.

Рисунок 13.

Со стороны школы можно увеличить ширину тротуара, так как этот угол там не нужен.

Адмирала Кузнецова

Рисунок 14. От Терёхина до Маяковского.

На перекрёстке с Терёхина нужны полноценные подходы к пешеходным переходам. На перекрёстке с Маяковского пешеходный переход необходим со всеми подходами со всех сторон к нему.

Рисунок 15. От Маяковского до Красных Партизан.

Не вижу смысла в тротуаре с чётной стороны близко к дороге, лучше восстановить старый из плит. С торца дома 9 нужна парковка и восстановление газона.

Рисунок 16.

Вдоль домов 11 и 13 восстановить газон. У ларька 13с1 надо заасфальтировать парковку.

Рисунок 17.

Восстановление газона у дома 15. На перекрёстке с Кедрова придумать что-то с водоотводом, так как там топить. Дальше с обоих сторон дороги отремонтировать тротуары, заменить мостки на асфальтовые.

Рисунок 18.

Обе остановки запроектированы не по госту, одна из них имеет вообще какой-то выезд. Вдоль дома 27 предусмотреть тротуар, так как его сейчас там нет, а мы то делаем всё, чтобы было хорошо.

Рисунок 19.

Со стороны нечётных домов тоже сделать тротуар. На этом перекрёстке надо уменьшать радиусы поворота, чтобы снижали перед ним скорость, тут часто бьются.

40 лет Великой Победы

По дорогам Северного округа я мало что могу сказать, но тем не менее.

Рисунок 20.

Сейчас там просто грунтовка, не дорога, а направление, так как тут есть какие-то перспективы, то нужно учесть строительство тротуара хотя бы с одной из сторон, например со стороны домов, чтобы люди гуляли.

Рисунок 21.

Так же нужен тротуар и точно не такие дикие радиусы поворотов. Неужели феррари будет мчаться в гараж на большой скорости.

Рисунок 22.

Так же тротуар, чтобы была возможность дойти до больницы.

Орджоникидзе

Рисунок 23.

Очень странно выглядят эти куски тротуаров к домам, но оно так и есть. Я бы рекомендовал сделать тротуар с обоих сторон, но это будет излишне.

Рисунок 24.
Рисунок 25.

Вот тут точно тротуар должен быть с двух сторон. Правда выдержат ли это ремонты дома, главный вопрос по сульфату.

Подход к Кузнечевскому мосту

Рисунок 36. Где остальные рисунки? Не успеваю весь сульфат посмотреть, но там в целом нормально, главное выезды со дворов делать как понижение тротуара

Все подходы к пешеходным тротуарам надо продлить метра на два и не заканчивать ровно там, где он есть сейчас, так как везде в этих места лужи, в особенности на рисунке внизу, там не хватает метра три у пешеходного перехода.

Красных Партизан

Рисунок 39.

Дорога убитая напрочь, ямы там уже сейчас не по госту, а чиновники не хотят их убирать. в целом нормально, но тротуар на Полярной надо довести до выезда чуть дальше, не может же она так заканчиваться.

Рисунок 40.

Дорогу следует отремонтировать до пожарной части, дальше никакого смысла в ремонт нет, там лишь аварийный мост, который надо восстанавливать и делать альтернативную дорогу на сульфат.

Дружбы

Понятно, что если нет тротуара, то люди будут ходить по дороге но новой то тротуар нужен. Параллельную улицу Лермонтова сделали, но опять же без тротуара и люди чертыхаются.

Рисунок 41.

Самойло

На перекрёстке с Тыко Вылки нужны подходы и пешеходный переход, виде лично как люди в этом месте перебегают дорогу.

Рисунок 47.

Сибиряковцев

Рисунок 48.

Тротуар вдоль медицинских учреждений надо менять полностью, он подустал, на нём выбоины, а в дождь лужи. Перед выездом у стоматологии нужно установить искусственную неровность, так как зеркало там стоить, но оно нисколько не снижает скорость.

На этом проект, что выдали смарткома всё, но нет Садовой от Троицкого до Ломоносова и дороги в Турдеевск, они не были представлены.

Перейдём к проектам от Дороги Про

Контракт по сравнению со смарткомом дешевле, но исполнение интереснее.

Суфтина

Суфтина

С торца дома 33 нужен тротуар и парковка, места для всего хватит, к остальному вопросов нет.

Челюскинцев

Тротуар вдоль домов нужен полностью, а не только у набережной. Высокий бортовой камень нужен и со стороны аллеи тоже.

Новгородский

Тротуар на перекрёстке с Урицкого надо сделать с обоих сторон, так как там пешеходный переход, а так же парковку на углу здания необходимо конструктивно выделить, как и сделать тротуар, не могу же люди с лестницы выходить прямо в машину.

Маймаксанское Шоссе

Спасибо, что не сдвинули тротуар к дороге. В целом неплохо, но с жд переездом надо что-то делать, так как сейчас они не работает совсем, шлагбаумы не опускаются, по-моему даже светофоры не горят.

У пешеходного перехода у кладбища нужно сделать искусственную неровность, точнее сделать лежачего полицейского как переход, так как носятся и сбивают людей.

Площадку у остановки заасфальтировать побольше, так как там сейчас цветы выставлены прямо на выходе с автобуса и происходит незаконная торговля.

Пешеходный переход опять же сделать в виде лежачего полицейского, так как там гоняют, никто эти ограничения скорости там не держит. Молодцы, что сделали парковку вдоль кладбища.

Нет 6 листа при повороте на Бумана. Про улицу Кирпичного завода ничего сказать не успеваю, слишком мало времени дали для корректировок проектов, как и представлены не все улицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *