К сожалению, компания «РОГАиКОпыта» снова не справляется со своими обязательствами по контракту.

К сожалению, компания «РОГАиКОпыта» снова не справляется со своими обязательствами по контракту.

По данным на понедельник, 3 февраля, который, как известно, является сложным днём для всех, ситуация выглядит следующим образом:

* **9 маршрут**: из 124 рейсов выполнено 108, что составляет 87,1% от запланированного.
* **65 маршрут**: из 91 рейса выполнено 76, что соответствует 83,5% от запланированного.
* **69 маршрут**: из 149 рейсов выполнено 121, что составляет 81,21% от запланированного.

Однако не стоит ограничиваться только Маймаксанскими маршрутами, на которых я сам езжу. Давайте посмотрим и на другие направления:

* **Загруженный 5 маршрут**: из 220 рейсов выполнено 175, что составляет 79,5% от запланированного.
* **10 маршрут**, на который часто жалуются, показал результат в 93 выполненных рейса из 131 запланированных, что соответствует 71% от плана.
* **43 и 44 маршруты**: процент выполнения рейсов составляет 73%.

Самые лучшие результаты показывают маршруты № 7, 15, 23, 25, 41 и 125, где процент выполнения составляет 100%. Однако эти маршруты ходят довольно редко, и если автобус не пришёл, то ждать придётся долго.

Вероятно, в остальные дни ситуация не лучше. О проценте выхода 95 и выше говорить не стоит, максимум 85%. Подменных автобусов нет как класса, водители работают на износ, их не отпускают в отпуска, гарантия на «МАЗах» уже истекла, и автобусы бьются чуть ли не каждый день.

Кроме того, «РОГАиКОпыта» хотят взять на себя маршруты № 104, 106, 110 и 134. Вопрос о том, смогут ли они справиться с этой нагрузкой, даже не стоит.

Похоже, через пару лет мы вернёмся к старым добрым «пазикам».

P.S. Боты с риторикой о «пазиках» будут удаляться автоматически.

P.P.S. Эти публикации призваны показать, что проблему нужно решать уже сейчас, а не ждать, пока всё окончательно не выйдет из строя, и мы не будем вынуждены срочно искать альтернативные способы передвижения.

#михаилшишов #короткоиподелу #архангельскаяобласть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *